Главная / Рекламное законодательство / Что изменится с октября в сфере SMS-рассылок?
интересные факты про смс

Что изменится с октября в сфере SMS-рассылок?

С октября 2014 года вступают в силу дополнения к ФЗ № 126 «О связи». Теперь для запуска SMS-рассылки у каждого ее инициатора должны быть заключены прямые договора со всеми Операторами сотовой связи.

10 октября 2014 года  ОАО «МегаФон» первым из операторов вводит изменения в схему работы по SMS-информированию. Об этом ранее сообщалось в статье газеты «Коммерсантъ»

Новая шкала «МегаФона» имеет уменьшенный шаг  и ориентирована прежде всего на конечных пользователей. Скидки агрегаторов будут зависеть от объема заказа, но не будут касаться банковской информации об осуществленных платежах. С одной стороны, это разрушит сложившиеся альянсы и оздоровит конкуренцию на существующем рынке, а с другой — приведет к повышению стоимости рассылок, что и произошло осенью 2013 года, когда сотовые операторы начали борьбу с SMS-спамом. Плата за отправку сообщений значительно выросла и при покупке пакетов от 10 млн. до 150 млн. SMS можно было получить наименьшую стоимость одного сообщения (60-30 копеек соответственно).

Несмотря на значительное повышение цен, клиентам по-прежнему будет удобнее работать через агрегаторов, так как именно они осуществляют необходимую техподдержку и премодерацию трафика. Операторы не будут делать этого, потому что подобный сервис не является для них приоритетным.

Руководство компании «АйТи Автоматика» прорабатывает юридическую схему, при которой по-прежнему можно будет использовать имеющуюся систему для запуска рассылок по всем абонентам.

Мы очень ценим Ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы сделаем всё для того, чтобы переход на новую схему работы прошел максимально удобно и гладко.

Спасибо, что выбираете нас!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика