Главная / Маркетинг-микс / Эффективность смс рассылки
составить текст смс

Эффективность смс рассылки

Эффективность смс рассылки, зависит и от вида рассылки: классическая смс рассылка или рассылка через мессенджеры: WhatsApp, Viber, и от содержания сообщений: рекламные или информационные, и от наличия или отсутствия базы абонентов, давших согласие на получение рассылок. Если у вас базы с согласием абонентов нет, лучше отправлять WhatsApp//Viber рассылку, для которой согласия не требуется.
Несколько показателей, по которым можно определить эффективность рассылки:
1.Количество контактов, получивших SMS.
Как правило, количество контактов, получивших смс, чуть меньше количества номеров в базе, так как на момент рассылки у кого-то не работалтелефон , а кто-то находился вне зоны действия сети. Однако данный критерий скорее показывает актуальность базы: соотношение рабочих и нерабочих номеров для SMS-рассылок или долю смартфонов с установленным мессенджером WhatsApp//Viber, по нему одному сложно судить об эффективности рассылки.
Чем больше номеров в базе, тем выше вероятность того, что в ней есть неактуальные номера и абоненты, находящиеся вне зоны действия сети. Базы в несколько тысяч контактов собираются годами, и часть номеров за это время становится неактуальной. Обновлять базу самостоятельно — трудоемко и затратно, поэтому наша компания предлагает дополнительную услугу: актуализация базы смс рассылки на «живые и мертвые» номера. Кроме того, необходимо понимать, что у операторов связи также могут быть сбои, и иногда они присваивают сообщениям неверный статус, например, смс было доставлено, но в отчете по рассылке указано, что не доставлено, или наоборот, а сервисы рассылок только передают информацию, полученную от операторов.
2. Количество обращений или покупок.
Если в рассылку включить уникальный номер телефона, по которому будут звонить подписчики, или промокод, созданный специально для акции, это позволит четко отследить, сколько клиентов позвонили по указанному в SMS номеру, или сколько человек использовали промокод, чтобы получить скидку или подарок.
Также в текст сообщения можно включить ссылку на страницу акции в интернете. В этом случае, при незначительном увеличении длины текста, Вы получите переходы на сайт и данные по количеству кликов.
3. Чтобы узнать, какую выручку или прибыль принесли клиенты, принявшие участие в акции, рассчитайте ROI – показатель окупаемости инвестиций. Если полученное число менее 100, то вложения не окупаются.
ROI = (выручка — себестоимость) /затраты*100 %
Приведем реальный пример. Стоимость смс рассылки 5 075 рублей. После рассылки на 5 000 контактов, которым было отправлено SMS, 217 сделали покупки на 630 500 рублей. Себестоимость товара – 97 650 рублей.
ROI = (630 500- 97 650)/5075 * 100%. ROI=104,99 %
Выбирайте маркетинговые инструменты правильно! Обращайтесь в нашу компанию! Мы крупнейший смс провайдер Поволжья и всегда оказываем услуги качественно!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика