Главная / Рекламное законодательство / Как выбрать имя отправителя при смс рассылке?
возражение клиента

Как выбрать имя отправителя при смс рассылке?

Для того, чтобы ваши рекламные рассылки были максимально эффективны и не расценивались как СПАМ, необходимо использовать уникальную подпись отправителя, которая может быть буквенной или цифровой, состоящей из 11 символов. Поэтому, прежде чем заказать такую подпись для своей компании или фирмы, необходимо тщательно продумать, в каком виде она будет существовать. Это может быть название вашего бренда, самой ходовой торговой марки, которую вы реализуете, а также общее направление вашей деятельности, например PEMOHT(написано латинскими буквами).
После того, как вы выберете имя отправителя, его необходимо проверить на уникальность и зарегистрировать у операторов. Помогут в этом вам сотрудники нашего отдела сопровождения и технической поддержки. Для каждого отправителя можно создать до 5 уникальных подписей, которые Вы можете использовать по мере необходимости.
Обратите внимание, что % доставки с буквенной подписью по каждому оператору составляет 98-99%, а с цифровой, в лучшем случае, не более 70%(при условии, что Ваша база актуальна). Однако рассылая сообщения с цифровой подписью, Вы сможете значительно экономить в деньгах.
Выбор, в любом случае за Вами…

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика