Главная / Мобильные приложения / Мобильные приложения нужны!
приложения для бизнеса

Мобильные приложения нужны!

Предлагая клиентам разработать мобильное приложение, специалисты регулярно сталкиваются с разнообразными возражениями с их стороны. Накопилась определенная база знаний, которой и хотим поделиться.
Речь идет только о сфере розничной торговли физическими товарами: одежда, обувь, бытовая электроника, детские товары, продукты питания и т.п.
Возражение первое. У нас есть мобильный сайт и этого достаточно, чтобы работать с мобильной аудиторией.
Конечно, мобильный сайт решает основную задачу — быстрое получение информации посредством адаптированного интерфейса, но от мобильного приложения сайт и отличается существенно. У любого интернет-магазина есть собственные лояльные клиенты. Даже если магазин маленький, обязательно есть люди, которым нравится сервис и ассортимент, и они совершают покупки регулярно. И именно для таких покупателей и могут быть удобны мобильные приложения.
Согласно исследованиям, в среднем по миру, человек устанавливает порядка 26 мобильных приложений. Так в 2010 году приблизительно 40 млн. человек активно пользовались мобильными приложениями, а в 2014 году эта цифра выросла до 214 млн.! В настоящее время не наблюдается темпов снижения данного показателя.
Закрепившись на экране мобильного телефона через приложение, компания получает прекрасную возможность взаимодействовать с потребителем через push-уведомления. А мобильный сайт часто отстает по функциональности от основного сайта компании, выполняя роль интерактивной визитки. Мобильные приложения также могут быть не столь функциональны, и чаще всего выступают либо заменой мобильного сайта, либо добавлением к нему. В идеале, чтобы интернет-магазин получил максимальную отдачу, необходима работа мобильного сайта и приложения. Существует одно но: стоимость создания приложений и их поддержки довольно высокая, а отдача, получаемая совсем маленьким магазином от приложения может просто не окупить затраты.
Возражение второе. Мы хотим сделать адаптивный сайт и он будет хорошо отображаться на всех мобильных устройствах.
Отметим, что адаптивный сайт сложнее делать и поддерживать, чем просто мобильную версию сайта, хотя с точки зрения конечного клиента особой разницы нет. Лучше иметь и адаптивный сайт, и приложение для достижения максимального результата.
Возражение третье. Через мобильные приложения никто не покупает и не будет покупать.
Сейчас мобильное приложение — стабильный канал получения заказов. До получения заказов из приложения проходит, как правило от 3 до 5 месяцев, это время, за которое накапливается аудитория и, соответственно, установки. В этом — существенное отличие приложения от сайта: количество переходит в качество. Однако, чтобы добиться успеха, компания должна прикладывать некоторые усилия по продвижению приложений, размещая информацию на сайте, в социальных сетях и т.п. Чем больше установок, тем больше заказов. Причем идет постоянный, спокойный рост.
Таким образом, заказывать мобильное приложение для собственного бизнеса просто необходимо, а воплотить Ваши идеи в жизнь помогут специалисты компании «АйТи Автоматика», оказывающие услуги по всей России.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика