Главная / Маркетинг-микс / Перспективы SMS-рассылок в 2016 году
сжать

Перспективы SMS-рассылок в 2016 году

По мнению одного из ведущих зарубежных маркетинговых агентств участников рынка SMS-рассылок следует разбить на 3 группы:
— сотовые операторы и официальные агрегаторы,
— «серые» агрегаторы,
— «черные» агрегаторы, занимающиеся, как правило, рассылкой SMS‑спама.
В настоящее время некоторые SMS-агрегаторы предлагают также услуги SMS‑рекламы. Клиент может выбирать детализацию или таргетинг по определенной группе абонентов для рассылки собственных рекламных сообщений .
К условиям, стимулирующим развитие SMS-рассылок, относятся:
— повсеместное проникновение сотовой связи и распространение телефонов и смартфонов с поддержкой разнообразных навигационных систем типа LBS, GPS, ГЛОНАСС;
— увеличение потребительской активности населения;
— формирование и развитие программ лояльности крупнейшими сетевыми ритейлерами;
— изменение направленности рекламных компаний: от массовых до узкоспециализированных;
— развитие интернет-торговли, сервисов электронной и мобильной коммерции, а также дистанционного банковского обслуживания;
— относительно малая стоимость привлечения клиента (по сравнению с другими видами рекламы).
К факторам, замедляющим развитие рынка SMS-рассылок, относятся не только технические или имиджевые, но и законодательные ограничения: необходимо явное согласие пользователя на получение рассылок — заполненная анкета с личной подписью клиента и номером телефона, на который он согласен получать смс.
Не смотря на некоторые трудности, прогнозируемый тем же агентством объем рынка SMS-рассылок в текущем году может достигнуть 137 миллионов долларов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика