Главная / Маркетинг-микс / Плюсы и минусы банковского sms -информирования
sms-1

Плюсы и минусы банковского sms -информирования

Банковское SMS-информирование, sms-уведомление, sms-оповещение — это получение в реальном времени информации обо всех движениях денежных средств по банковской карте, счёту или вкладу, о которых банк обязан информировать клиента.

Подключив данную услугу, клиенты банка оперативно  получают информацию по всем операциям, проходящим по их счетам. Сведения в виде смс поступают на зарегистрированный в банке номер сотового телефона клиента, к которому прикреплена та или иная карта, номер счета и т.д.

Некоторые банки в качестве уведомлений рассылают и другую информацию:

— срок окончания действия карты;

— сумма минимального платежа и срок ее внесения на счет (в отношении кредитной карты);

— дата полного исполнения обязательств по кредитному договору;

— дата очередного платежа по кредиту;

— истечение срока действия льготного периода по кредитной карте;

— количество бонусов, зачисленных на счёт по итогам определенного периода;

— подключение или отключение услуги уведомления и т.д.

Подключить услугу можно в интернет-банке, в  банкомате или терминале самообслуживания, в офисе  или просто по звонку в колл-центр банка.

1 января 2014 года вступил в действие закон, обязывающий все банковские учреждения информировать клиентов о всех операциях, проводимых по их счетам. Но в законе не установлено, что оповещения по счету банковской карты должны оказываться на безвозмездной основе. Не каждый банк хочет нести эти расходы и потому перекладывает их на плечи конечного потребителя — держателя пластиковой карты.

Стоимость данной услуги каждый банк определяет самостоятельно: от 0 до 150 рублей с человека, то есть в некоторых учреждениях смс-информирование бесплатно, а где-то  неоправданно дорогое. Некоторые банки, таким образом, стремятся дополнительно заработать. Часто стоимость высылаемых сообщений гораздо дешевле, чем цена, взимаемая с держателя карты.

К сожалению, в законе не прописано, как именно клиент должен быть оповещен, поэтому некоторые банки выбирают другие способы информирования:

— уведомления на e-mail;

— сообщения в системах интернет-банкинга;

— выписки на бумажных носителях.

Подключение услуги – дело добровольное, как и принятие решения, что для вас важнее – безопасность и информированность, или экономия на смс-информировании…

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика