Главная / Маркетинг-микс / Пример успешной СМС-рассылки, которая принесла 217 продаж на 630 500 рублей
krikri

Пример успешной СМС-рассылки, которая принесла 217 продаж на 630 500 рублей

О заказчике

Сеть обувных магазинов «Кри-Кри» появилась в Казани в 1998 году. Магазины «Кри-Кри» одними из первых в Казани представили   покупателям коллекции итальянской кожаной обуви и аксессуаров. Безусловно, важным преимуществом магазинов  является сочетание низких цен и высокого качества обуви, но в первую очередь количество поклонников у сети растет благодаря товарному ассортименту, который всегда отражает все  тренды сезона, как в обуви так и в аксессуарах, а в последнее время в дополнение к обуви можно приобрести стильные куртки и пуховики итальянских производителей. Также в салонах представлена широкая линейка обувной косметики.

Вежливый персонал всегда готов прийти на помощь покупателю и помочь определиться с выбором.

Марки салона

Среди марок, представленных в салоне такие бренды как  Giada Gabrielli, Loriblu, LePepe, Luca Verdi, Albano, Seller, Gianni Chiarini и тд.

Ситуация заказчика

СМС рассылка используется регулярно, так как за годы работы накопилась обширная база держателей дисконтных карт, содержащая следующую информацию о клиентах: ФИО, контактный телефон, адрес проживания. Клиентская база пополнялась при помощи анкетирования во время получения дисконтной карты и велась в программе 1С.

Суть акции

Сеть магазинов «Кри-Кри» предложила своим постоянным покупателям дополнительную скидку 10 % на весь ассортимент при предъявлении  дисконтной карты «Кри-Кри». Акция проводилась в период с 13 по 16 августа 2015 года.

Реализация

  1. Был разработан следующий текст сообщения:

13-16 августа финальная распродажа!+10% по карте КриКри! Скидки до 80%!

  1. Подготовка базы для рассылки

При импорте базы контактов в сервис были автоматически удалены дублирующие записи.

База контактов, содержащая более 5  тысяч позиций, была проверена и исправлена автоматически всего за 15 минут, благодаря инструментам смс сервиса

  1. Собственно рассылка

Для увеличения вероятности прочтения СМС сообщений и чтобы не отвлекать людей от работы, рассылка была начата в 10.57 МСК.

Запуск рассылки осуществлялся при помощи планировщика рассылки, входящего в возможности сервиса.

Результат СМС-рассылки

Количество доставленных абонентам СМС сообщений составило 3867.

Каждое СМС состояло из 1 сегмента  (70 знаков текст сообщения).

На 17.08.2015 покупку совершили 217 человек из получивших СМС (не считая случайных покупателей).

Сумма выручки по итогам акции (по дисконтным картам) составила 630 500 рублей.

Затраты заказчика на СМС информирование составили 5075 рублей.

Об исполнителе

Сервис смс рассылки предоставлен компанией «АйТи Автоматика»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика