Главная / Мобильные приложения / Разработка мобильного приложения
Разработка мобильного приложения

Разработка мобильного приложения

Клиенты, приходящие с запросом разработать мобильное приложение, обычно задают три вопроса, причем в одном и том же порядке: «Сколько стоит все и сразу? Почему так дорого? Посоветуйте, с чего начать?»
Начинать разработку мобильного приложения нужно вовсе не с выбора платформы. Прежде чем выбрать платформу под приложение необходимо:
1. Узнать больше о будущих пользователях: они предпочитают, смартфоны или планшеты? Для чего и как часто они их используют? Каков доход среднестатистического пользователя?
Исследования показывают, что доля пользователей iOS в мире 13%, а 79% приходится на Android-пользователей. В России 11% к 77%. Кроме того, для России характерна стойкость Windows Phone: около 7 %. Доля пользователей иных платформ чрезвычайно мала.
Пользователи iOS больше покупают платные версии приложений и приобретают что-то внутри приложений.
Знание аудитории, понимание ее размера поможет вам не только выбрать платформу, но и подготовиться к следующему шагу:
2. Продумайте бизнес-модель Вашего приложения.
Какова цель вашего приложения? Собираетесь ли вы на нем зарабатывать и каким образом? Какие отношения собираетесь строить между приложением и его пользователями?
Среди деловых людей больше пользователей iOS, так что если вы хотите выпустить бизнес-приложение, смотрите в первую очередь на эту платформу.
Если ваша аудитория смешанная и пользуется разными девайсами, начните с той платформы, которую предпочитает самое активное ядро пользователей. Вы сможете вложить меньший бюджет в разработку и выпустить готовое приложение, протестировать его на активных пользователях и приступить к разработке второй версии для другой платформы уже с учетом полученных отзывов.
Если вы планируете выпускать платное приложение, выбирайте iPhone или iPad, так как платные приложения или приложения с внутренними покупками имеют более высокую конверсию на платформе iOS, чем на Android. Если вы планируете размещать в приложениях платную рекламу, то массовая аудитория Android будет для вас более интересна, чем аудитория iOS. При создании бесплатных приложений ориентируетесь на возраст и социальную группу пользователей, на их интересы и активность в интернете.
3. Развивайте приложение постепенно.
Не запускайте в разработку все и сразу, так как это займет намного больше времени, и не даст вам возможности получить обратную связь от пользователей с каждой новой версией и вносить постепенные своевременные улучшения.
Запускаясь с нескольких платформ, просчитавшись с одной функцией, получаете по проблеме на каждой платформе.
Создание приложения под разные платформы имеет смысл, если у вас уже есть четкий план долгосрочного развития проекта: какую аудиторию вовлекаете на этапе запуска, какую — позже, как собираетесь выстраивать монетизацию приложения и так далее. Подумайте о перспективах и расставьте приоритеты!
Заказать мобильное приложение или доработать уже существующее помогут специалисты компании «АйТи Автоматика». Звоните и заказывайте услуги по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-81-61.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика