конкуренция

Рекламные войны

Конкуренция должна быть здоровой, — считает большинство маркетологов, но далеко не все бренды могут спокойно сосуществовать друг с другом и строят свои рекламные кампании на основе прямого сравнения с фирмой-конкурентом.

На Западе ироничные выпады в сторону конкурентов в рекламе — не редкость. Итогом такой рекламы становятся многолетние маркетинговые битвы таких гигантов как BMW и концерн Audi, Apple и Microsoft, Coca Cola и Pepsi, БургерКинг и МакДоналдс…

В России упоминать в рекламе собственного бренда название конкурирующей фирмы запрещено законодательством. Так или иначе, маркетологи находят варианты, чтобы и себя похвалить, и репутацию конкурента слегка подмочить.

К примеру, в 2007 году битва разгорелась между газетами «Комсомольская правда» и «Московский комсомолец». Для своей маркетинговой кампании «Комсомольская правда» использовала фотографии В.Путина, С.Хоркиной и Н.Расторгуева: они были изображены на рекламных щитах и буклетах, где были приведены их высказывания, что все свободное время они проводят, читая «Комсомолку». Издание «Московский комсомолец» ответило на это рекламным плакатом: «Пишем то, что другие боятся. Нас читают не только президент, певец и гимнастка».

А в 2014 году в Москве появился рекламный плакат газеты «Ведомости» со слоганом: «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут ’Ведомости’».

Специалисты ГК «АйТи Инжиниринг» следят за обстановкой на «рекламных» фронтах нашей Родины и всего мира, чтобы рассказать об интересных событиях!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика