Главная / Рекламное законодательство / Основные ошибки смс-рассылки
мобильный маркетинг

Основные ошибки смс-рассылки

Смс-рассылка — эффективное средство мобильного маркетинга. Казалось бы, что может быть проще: организовать акцию, написать текст сообщения и разослать его по базе клиентов. Однако не все так просто, одно неточное сообщение может привести к самым неприятным последствиям: Вы израсходуете деньги, клиенты откажутся от Ваших услуг, ФАС решит лучше Вас узнать, а Ваш имидж разлетится на осколки.

Существуют  правила, которые необходимо учитывать, прежде чем нажать кнопку «Отправить».

Рассылать сообщения только тем, кто дал на это согласие. Недавно в России вступил в силу закон о запрете sms-спама, в соответствии с которым sms-рассылка возможна лишь в том случае, если абонент дал  согласие на ее получение.

Соблюдать этот пункт необходимо еще и потому, что абонент, который не хочет получать Ваши сообщения, не станет интересоваться услугами Вашей компании. Так стоит ли тратить деньги на то, что не приносит Вам прибыли? И не лучше ли направить их на общение с заинтересованным в Вас клиентом?

Давать абонентам возможность отписаться от Вашей рассылки. И здесь вновь нужно вспомнить ФЗ «О рекламе»: «Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием».

Согласитесь, это логично: если человек не может избавиться от надоевших сообщений, он будет злиться, и не захочет стать клиентом Вашей фирмы.

Не отправлять смс очень часто. Мобильный телефон всегда находится «под рукой». Увидев новое сообщение, человек обязательно прочтет его. Но одинаковые сообщения, несколько раз присылаемые от одной и той же компании, могут быстро надоесть, и тогда sms будут моментально стираться, а от репутации Вашей компании не останется и намека.

Учитывать часовой пояс и регион, в котором находятся Ваши клиенты. Если Вы рассылаете сообщения в обед по МСК, то они могут разбудить человека, живущего на Камчатке. Если Ваши клиенты находятся по всей России, то рассылка должна осуществляться с учетом места проживания абонента.

Сообщения должны быть грамотными и вежливыми. Текст сообщения должен вызывать у человека положительные эмоции, в этом случае возрастает вероятность, что он станет Вашим клиентом.

Не объединять в одном сообщении информацию о нескольких акциях. Клиент может не понять суть сообщения, перенасыщенного информацией. Правило простое: 1 сообщение=1 идея.

Чтобы избежать типичных ошибок при отправке sms, нужно помнить главное: Вы работаете не с абстрактной клиентской базой, а c живыми людьми. Относитесь к ним по-человечески! Именно этому принципу следуют в своей работе специалисты компании «АйТи Автоматика» — крупнейшего sms-провайдера Поволжья. Лицензия № 119405 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 10 апреля 2014 года.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика