Главная / Маркетинг-микс / Таргетированная SMS реклама
Формирование клиентской базы

Таргетированная SMS реклама

Реклама – двигатель торговли, а мобильная реклама на телефонах пользователей сегодня — самый популярный вид рекламы. Множество маркетинговых ходов дает возможность рассказать потенциальным покупателям о новых товарах или услугах, но маркетологи все чаще сталкиваются с тем, что отдача от обычной рекламы с каждым годом становиться всё меньше и меньше. Поэтому в России развивается мобильный маркетинг и как одно из его направлений таргетированная SMS реклама, на выбранную по возрасту, полу, месту проживанию целевую группу.
Предположим, салон красоты о своих услугах будет информировать женщин от 18 до 45 лет. А автомобильные салоны заинтересованы в том, чтобы их рекламное SMS получали мужчины от 18 до 45 лет, поэтому круг получателей их SMS будет включать именно эту категорию абонентов.
Преимущества SMS -рекламы перед другими СМИ следующие:
Потенциальный потребитель из всех видов рекламы наиболее лояльно относится именно к SMS -рекламе;
Позволяет ежеминутно обновлять информацию и моментально получать реакцию аудитории;
SMS адресованы индивидуально каждому клиенту;
SMS -реклама в 2,5 раза продуктивнее телевизионной рекламы, в 3 раза — рассылки по e-mail и в четыре раза — радиорекламы;
SMS -рассылка стоит примерно столько же, сколько и рассылка по электронной почте и в несколько раз дешевле почтовой.
автоматизация процесса позволяет сократить маркетинговые затраты от 8 % до 90 %
Протестировать сервис рассылок, разработанный специалистами компании «АйТи Автоматика» можно прямо сейчас, перейдя по ссылке http://service.itakazan.ru/index.php?r=promo

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика