Главная / Мобильные приложения / Мобильное приложение как маркетинговый инструмент
мобильная реклама

Мобильное приложение как маркетинговый инструмент

Мобильное приложение сегодня — мощный маркетинговый инструмент.
Зачем нужно мобильное приложение?
Мобильное приложение, обладает определенным функционалом, позволяет выполнять различные действия на различных мобильных устройствах и делать их простыми для человеческого восприятия.

Какие бывают мобильные приложения?

Промо — приложения: программы, ограниченные в своих функциях.
Приложения- события, разрабатываемые для трансляции тех или иных событий.
Приложения- службы: своеобразные аналоги сайтов в виде каталогов, списков и т. д., отражающих деятельность той или иной организации.
Приложения- игры.
Интернет-магазины, создаваемые для совершения онлайн-покупок товаров повседневного спооса, одежды, украшений и т.д.
Мобильные приложения подходят для бизнеса, для общения и оптимизации работы внутри организации, для взаимодействия с клиентами.
Существует множество различных мобильных приложений. Абсолютно четкую их классификацию дать нельзя, так как некоторые из них являются своеобразной смесью различных типов приложений.
Современные мобильные приложения — мощный маркетинговый инструмент, позволяющий создать имидж, поддержать бренд, повысить лояльность потребителей, оптимизировать процессы коммуникации, создать некое информационное пространство.
Закажите собственное мобильное приложение в компании «АйТи Автоматика» и шагайте в ногу со временем!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика